«Выглядит знакомо, но изменений масса» — обзор технологий в «Человеке-пауке 2» | StopGame

«Выглядит знакомо, но изменений масса» — обзор технологий в «Человеке-пауке 2» | StopGame

Как и некстген-версия Miles Morales , Spider-Man 2 использует быстрые загрузки. От «холодного» запуска с домашнего экрана PS5 до попадания в саму игру (не в стартовое меню) проходит около девяти секунд.
В  Spider-Man 2 также улучшили моментальное перемещение в совершенно другую локацию сквозь порталы. Похожий эффект использовался в  Ratchet & Clank: Rift Apart , но там перед попаданием в новый мир персонаж сперва плыл в пустом пространстве, а в  Spider-Man 2 вы сразу оказываетесь в новом мире.
Большая проблема для всех игр в мегаполисах — что придумать с интерьерами, которые видны сквозь окна в небоскрёбах? Там нельзя оставлять слишком высокую детализацию, потому что это сильно ударит по производительности и трудозатратам, но и если делать слишком примитивно, то игроки это заметят и иллюзия правдоподобности разрушится.
предполагает, что Insomniac придумала следующий трюк: к каждому зданию привязано несколько комнат, которые находятся за пределами видимости игрока. Когда на окно здания попадает луч, игра проецирует этот луч в нужную комнату и выводит в окне копию получившегося результата в сниженном качестве.

writer