Такой Jedi: Survivor должна была быть на релизе — тест режима с 60 fps от Digital Foundry | StopGame

Такой Jedi: Survivor должна была быть на релизе — тест режима с 60 fps от Digital Foundry | StopGame

Недавно Respawn выкатила патч для Star Wars Jedi: Survivor , в котором перелопатила режим производительности на PS5 и Xbox Series. По словам разработчиков, теперь на консолях игра выдаёт стабильные 60 fps. Эксперт Digital Foundry решил проверить это утверждение. Ниже собрали главные тезисы.
В предыдущих разборах «Выжившего» специалисты DF поругали качество картинки в режиме производительности на PS5 и Xbox Series. Также боевику досталось за баги и прыгающий фреймрейт. Теперь же ситуация изменилась: Respawn вырезала рейтрейсинговые отражения и глобальное освещение из режима с повышенным числом кадров, а также оптимизировала использование ресурсов устройств.
(Oliver Mackenzie), в худшем случае подобная уступка могла бы сказаться на освещении в областях со сложной геометрией и на визуальных эффектах от искусственных источников света. Однако на деле в большинстве случаев ведущему было трудно найти значительные отличия между версиями. Более того, если до патча эффекты освещения при приближении к объектам могли возникать довольно резко, то сейчас такого не происходит .
считает, что благодаря этому заметно улучшилось качество изображения. Например, если раньше при движении вокруг ног протагониста было сосредоточено много замыленных пикселей, то теперь картинка выглядит более чистой. Также больше не мерцают решётки, но элементы интерфейса стали менее чёткими. Эксперт предположил, что их скукожили из 4K-разрешения до примерно 1440p.

writer