Сегодня стартует технология FSR 3 от AMD — но не в тех играх, в которые вы захотите поиграть | StopGame

Сегодня стартует технология FSR 3 от AMD — но не в тех играх, в которые вы захотите поиграть | StopGame

FSR — технология масштабирования изображения от  AMD , которая конкурирует с DLSS от  NVIDIA . Сегодня пользователи смогут лично опробовать новую версию — FSR 3. К сожалению, первые игры с «тройкой» в число народных любимчиков явно не входят.
Fluid Motion Frames — технология генерации новых кадров на основе данных из предыдущих кадров. В общей сути близка к генерации кадров из пакета технологий DLSS 3, но при этом не требует особого «железа» с поддержкой машинного обучения.
Впрочем, особенность создания кадров из воздуха такова, что Fluid Motion Frames рекомендуют применять только тогда, когда игра и без него работает в 60 fps и выше, — в противном случае можно заметить задержку отклика.
По  словам одного из боссов AMD , сегодня апдейты с FSR 3 появится в первых двух играх — Forspoken и  Immortals of Aveum . Маркетинг получается так себе: оба проекта с треском провалились в продажах и собрали не шибко высокие отзывы от геймеров и прессы.
Ситуация должна улучшиться в будущем: FSR 3 появится в  Cyberpunk 2077 , Warhammer 40,000: Space Marine II , Avatar: Frontiers of Pandora , Squad , Starship Troopers: Extermination , Like a Dragon: Infinite Wealth , Crimson Desert , Black Myth: Wukong , Frostpunk 2 , Alters и других играх.
Мне больше обидно за технологию AMD Boost — классная же, но ее поддерживает лишь десяток игр и то с нюансом какой апи используется. Еще и включается не из самой игры, а из драйверов. Вангую, что такое происходит, потому что у нвидии нет аналога, а значит разработчикам запарно включать поддержку.

writer