ADMA AWARDS: критерии оценки эффективности маркетинга
Данный критерий демонстрирует лучшие решения маркетинговой команды бренда и всех участников проекта. Инсайтом может быть как стратегическое умозаключение, уникальное для бренда и выбранной аудитории, которое было использовано для достижения целей, так и потребительский инсайт, медиа инсайт, инсайт рынка или бизнес инсайт. Стратегическая идея, как правило, оценивается с точки зрения ее оригинальности и эффективности найденного решения.
Эти критерии подразумевают оценку членами жюри творческих, коммуникационных и медиа стратегий, обоснование и целесообразность выбора канала коммуникаций и креативные материалы проекта (видеокейс / презентация проекта / key visuals). Члены жюри оценивают креативную составляющую проекта, представленную целевой аудитории бренда, и творческие элементы, которые работали в совокупности для достижения поставленных целей. Члены жюри в обязательном порядке учитывают исследования, аналитику и то, насколько затраченный бюджет целесообразен для реализации данного проекта.