В Digital Foundry разобрали особенности трассировки пути в Alan Wake II | StopGame

В Digital Foundry разобрали особенности трассировки пути в Alan Wake II | StopGame

Свой рассказ специалист начал с анализа прямого освещения при рейтрейсинге. Кафе Oh Deer Diner отлично выглядит и без технических наворотов, но если всё же включить трассировку прямого освещения, это решит несколько проблем, например, исчезнут ошибки карты теней, из-за чего прекратит мерцать тень от занавесок. Также фича помогает справиться с каскадным эффектом у карты теней: без рейтрейсинга при приближении глаз чётко улавливает изменение разрешения тени. Кроме того, при использовании трассировки лучей тени становятся более детализированными и точными. Поэтому игроки легко смогут рассмотреть орнамент занавески по отбрасываемой тени.
перешёл к трассировке пути, которая тянет на себе непрямое освещение. Напомним, эта технология рендеринга пытается симулировать физическое поведение света настолько правдоподобно, насколько это возможно. Лучи отражаются от всех поверхностей по нескольку раз до тех пор, пока не рассеются, создавая реалистичную картинку. На примере салфетницы из всё того же кафе ведущий показал разницу между изображением с  «паттрейсингом» и без него. В первом случае отражение предмета на столе прорисовано полностью и не исчезает ближе к верхушке. Также присутствует блик от металла и более чёткая тень под салфетницей, показывающая её ножки, — без трассировки этих ножек практически не видать.

writer