История компании Xiaomi

Спектр продукции, выпускаемой китайской компанией Xiaomi широк: смартфоны, ноутбуки, планшеты, смарт телевизоры, техника и товары для дома, бьюти-гаджеты. Кажется, скоро не останется высокотехнологичных продуктов, не выпускаемых этим производителем. История компании xiaomi началась в 2010 году, и меньше, чем за десятилетие компания получила миллионы фанатов по всему миру и миллиардные прибыли. Откуда же взялась эта успешная компания, как она стала тем, чем является сейчас и как происходило ее развитие.

Начало пути к успеху

Основатель компании – миллиардер Лэй Цзюнь широко известный в IT-сфере. Цзюнь учился  в университете  Уханя, где сейчас является почетным профессором. В 1998 году занял пост руководителя Kingsoft, занимался инвестициями в UC Browser и разработкой программного обеспечения.

В 2010 году Лэй Цзюнь с партнерами основали компанию Xiaomi Ink., которая делала ставку на недавно вышедшую ОС Android. Первым продуктом была собственная программная оболочка — MIUI. Система быстро обрела признание из-за удачной оптимизации, высокой скорости работы и широких возможностей для персонализации, ее начали импортировать на различные устройства.

История компании Xiomi

В мае 2011 года Лэй Цзюнь сделал первый звонок с помощью смартфона производства Xiaomi. Аппарат получил название Xiaomi Mi 1 и это был важнейший момент для всех участников команды. Продажи девайса вышли на высокий уровень уже на самом старте, благодаря сочетанию хороших технических характеристик, доступной цены и качественного маркетинга. К концу 2011 года капитализация компании составила около 40 миллионов долларов. По-настоящему популярным продуктом стал Xiaomi Mi2. Его презентовали через год после выхода первой модели. В 2012 году  было продано около 7,2 миллионов устройств.

История успеха Xiaomi на мировом рынке

В 2013 году на рынок выходит серия смартфонов Redmi, еще более доступных в сравнении с представленными в линейке Mi. Первые бюджетники от Xiaomi получили процессоры MediaTek. С момента анонса и до начала продаж более 9 миллионов фанатов Mi сделали предварительный заказ смартфона через интернет. Это устройство значительно увеличило прибыль Xiaomi, было продано 18,7 миллиона экземпляров.

Также важным событием этого года стало присоединение к команде Хьюго Барра. Он пришел на пост вице-президента компании из Google, где работал над разработкой Android и был официальным пресс-атташе этого продукта. С его приходом связан период экспансии компании на мировые рынки и взрывной рост популярности.

А сколько у Вас устройств от Xiaomi?

В 2014 году в «экосистеме» MI добавилось много разной мелкой техники и аксессуаров: роутеры, ТВ-приставки, очистители воздуха, портативные аккумуляторы, умные часы и т.д. Газетные статьи выходили с заголовками: А сколько у Вас устройств Mi? При этом продолжает значительно расширяться линейка смартфонов, анонсируется выход планшета Mi Pad. Очень популярным продуктом становится браслет для фитнеса Mi Band, благодаря более чем привлекательной стоимости в сравнении с конкурентами.

Xiaomi удается продать более 60 миллионов смартфонов, стоимость компании в это время оценивается примерно в 46 миллиардов долларов. По итогам 2014 года компания заняла одно из лидирующих мест среди мировых производителей умных телефонов, с  долей рынка порядка 5 %. Кроме того, производителю удалось достичь абсолютного лидерства в объеме продаж на внутреннем рынке Китая.

История бренда Xiomi

2015 год выдался довольно спокойным с точки зрения увеличения продаж и расширения влияния, но линейки продукции продолжали непрерывно расширяться, появлялись все новые устройства, например экшн-камера под брендом Yi. Непрерывно расширялся модельный ряд ключевого продукта — смартфонов.

В 2016 году был выпущен флагман Mi MIX, обладающий инновационным дизайном. Он даже был выставлен в собрании музея дизайна в Финляндии, как яркий представитель будущего смартфонов. Также этот год обозначен официальным выходом компании на российский рынок.

Компания официально представляет  несколько  линеек смартфонов и других гаджетов. Российский рынок прекрасно принял компанию и по состоянию на март  2018 года г она выходит на первое место в по  объемам продаж в интернет-магазинах нашей страны. Прибыль компании в 2018 году составила почти 30  млрд долларов.

Все только начинается у компании Xiaomi

Xiaomi это прекрасный пример стремительного успеха. За 9 лет в условиях жесточайшей конкуренции компании удалось стать одним из флагманов в области продаж высокотехнологичной продукции. Это тот самый производитель, которому удалось победить стереотип о низком качестве и не уникальности китайского продукта. Успешная история компании Xiaomi это сплав чётко продуманной стратегии развития продаж, удачного маркетинга, качественной продукции и грамотного руководства.

Author: admin

2 комментария к “История компании Xiaomi

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *